Видеорегистратор

Сколько можно дрочить на всякую ненужную срань типа разрешения стопицот на стопицот ?
Неужели так сложно сделать единственно полезную фишку: одновременную запись на ДВЕ флешки. В случае аварии одну нужно будет отдать известно куда, где её благополучно за бабло потеряют, зато вторая останется у владельца.

Тяньаньмэнь (天安门广场). 25 лет прошло.

Прошло 25 лет, как на данной площади подавили танками неумных молодых долбоёбов. Можно по-разному относиться к данному событию. В Китае нашёлся пассажир, который в отличие, от говна-Горбачёва, не зассал. Почувствуйте разницу.

Лапландская одиссея (Napapiirin sankarit)

Жена одного пассажира, под угрозой развода, простит мужа купить приставку к телевизору, но деньги случайно пропиты, поэтому за 200 км пути в Рованиеми многое произойдёт.
Очень забавная комедия в финском исполнении. Если реакция финнов на встреченных русских - правда, то это полная жесть. C другой стороны, за русских сценаристу отдельное спасибо. Стереотипы и широта русской души раскрыты полностью. Хотя немного не хватило свирепости: кто ж из русских будет стрелять по людям из пейнтбольного ружья при наличии топора ? :-)

Лидер финского проката и лучший фильм Финляндии 2010 года.

Отелло в Мариинке

Технически выполнено великолепно, но какое же всё-таки убожество эти новые постановки классических произведений. Новая сцена Мариинки внутри - просто праздник, да и снаружи. когда подсвечена, тоже ничего.

張國榮 он же Лесли Чун

Гонконщина отметила десятую годовщину смерти Лесли Чуна. Надо сказать, что пассажир был знатный.
Окромя фильмов всего-то типа "Прощай, моя наложница" Кайге, "Лучшее завтра" Ву, "Правдивая история пижона" Карвая, был ещё и знатным певцом.
Collapse )

Грабь награбленное

Не являюсь сторонником гопстопа, но жаль, что у Кипра, вероятнее всего, не получится. А какая была отличная идея :-)
Хороший островок, пичальки тока, что левостороннее движение и напряжёнка с пляжами.

Последний магнат (大上海)

Фильм про одного пассажира, который достиг больших высот в криминальном мире Шанхая 30х.

Странный перевод на английский названия, в оригинале известного как "Большой Шанхай", но видать под такой вывеской барыжить фильмом легче.
Не сказать, что являюсь поклонником различных гангстерских драм, но тут бандитских тем не так и много. Получилось отличное сбалансированное кинище с приветами Джону Ву, Чжану Имоу и Вонг Кар-Ваю. Есть в фильме моменты, которые цепляют не по-детски. Чоу Юнь-Фат, Саммо Хун, Френсис Нг и Хуан Сяомин плюс несколько красивейших китайских тёток произвели впечатление.

http://youtu.be/GVrlBB7LqBA

23.02 удался

Надо сказать, самый полезный девайс после разговорника от этого же издательства. Потяжелел, конечно, за 5 лет, но и инфы стало побольше. Например, как проехать в Джиньшаньлин раньше понять было невозможно, сейчас же всё подробно. Лучших друзей путешественника - иероглифов - меньше, но основное присутствует.
Collapse )